В корзине нет товаров. Начните покупки в нашем каталоге

В случае возникновения вопросов - обязательно обращайтесь в нашу организацию по телефонам, электронной почте и другим каналам.

Для Вашего удобства мы собрали в этой рубрике ответы на часто возникающие вопросы:

  1. Какой гарантийный срок Вы предоставляете?

  2. Трудно ли собрать мебель?

  3. Осуществляете ли Вы доставку, подъем и сборку мебели?

  4. Как производится замена брака?

  5. Повреждение стеклянной столешницы.

  6. Повреждение деталей стульев.

  7. Работа с юридическими лицами.

  1. Какую гарантию Вы предоставляете на мебель?

Вся наша мебель выпускается в соответствии с ГОСТ 16371-93 и ГОСТ 19917-93. В соответствии с данными стандартами гарантийный срок на всю нашу продукцию составляет 18 месяцев при соблюдении правил ее эксплуатации.

  1. В каком виде – разобранном или собранном приходит заказанная мебель?

Заказанная мебель приходит в разобранном виде. При этом мы, как производитель, стараемся сделать сборку максимально удобной и быстрой для клиентов. То есть, например, столы, приходят с полностью собранной столешницей – остается только прикрутить ножки. К стульям, как правило, необходимо прикрутить сиденья. Только некоторые модели предусматривают необходимость прикрутить и сиденья и спинки. В случае необходимости Вы можете за небольшую доплату заказать у нас услугу по сборке мебели.

  1. Осуществляете ли Вы доставку, подъем и сборку мебели?

Да, конечно. Вы можете забрать товар по готовности на нашем складе по адресу ул.Шекспира, д.10а. Либо заказать услуги по доставке, подъему и сборке мебели. Доставка до подъезда в пределах города стоит 500руб. Подъем на любой этаж с лифтом 200руб. Подъем без лифта на 1 и 2 этаж 200руб., на все остальные этажи без лифта 100руб. этаж. Сборка стоит 3% от стоимости мебели.

  1. Что мне делать в случае выявления брака?

Наша компания, как производитель, прикладывает все усилия к тому, чтобы брака не было в принципе. Но, к сожалению, в результате транспортировки и других непредвиденных обстоятельств, очень редко, но может встретиться брак. Что делать в этих случаях:

  • Перед сборкой мебели необходимо убедиться в отсутствии брака на деталях. Если на деталях присутствует брак – не собирайте мебель. Сфотографируйте бракованные детали и вышлите на нашу электронную почту.
  • Если брак выявлен в процессе эксплуатации изделия, то обязательно свяжитесь с нами по контактным телефонам, указанным на сайте. Желательно так же выслать фотографии бракованного изделия на электронную почту.
  • В некоторых случаях необходимо будет подъехать в любой из наших салонов (тот, в который удобнее Вам) и написать заявление.
  1. Что мне делать, если случайно разбил стекло на столешнице? Не выбрасывать же стол и покупать новый!

Да, конечно, не нужно выбрасывать стол! Стекло – достаточно хрупкий материал, поэтому мы предусмотрели возможность заказа стекла вместо случайно разбитого. Стоимость стекла гораздо меньше стоимости стола (зависит от размеров и типа стекла). Поэтому необходимо связаться с нами и мы оперативно закажем новое стекло для Вашего стола.

  1. Что мне делать, если я случайно повредил сиденье или спинку стула? Не покупать же новый?

Конечно же, в этом случае нет необходимости покупать новый стул. Свяжитесь с нами и мы закажем на производстве новое сиденье или спинку для Вашего стула. Ведь стоимость одной детали гораздо ниже стоимости целого изделия.

  1. Работаете ли Вы с юридическими лицами?

Да, мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Оплату можно провести на наш расчетный счет. При необходимости Вашей организации выставим счет на оплату, а также сопроводим сделку всеми необходимыми официальными документами.

 

 

 

Заказать обратный звонок ×